В восстановлении приостановившейся печати принтера чаще всего “виноват” опустошённый картридж. На самом деле больше грешен представитель персонала, ответственный за бесперебойную работу принтера и своевременную смену картриджей. Но и у него могут быть оправдания, поскольку контрольные механизмы, заложенные в устройства печати, не всегда точно указывают на количество остающегося тонера в картридже.

Производители аппаратуры лазерной печати решают проблему контроля расхода тонера различными путями, но одного хорошего и надёжного механизма так и не изобрели. Поэтому расход тонера отслеживается косвенно по оттискам печати и с учётом заполнения страниц печатным текстом и графическими элементами. Всё это оказывается не точной оценкой и имеет большую погрешность.

Понимая, что так отслеживать исчерпание ресурса картриджа имеющимися методами ненадёжно, производителями техники вводятся различные предупредительные сигналы, индицирующие приближающееся событие, о предстоящей необходимости ручного вмешательства в работу аппарата. Однако из-за низкой точности оценки и измерительной погрешности, зачастую предупреждения начинают досаждать обслуживающий персонал задолго до реального опустошения бункеров тонера картриджей.

Встроенные механизмы сигнализации из-за неадекватности поведения предпочитают игнорировать или вовсе отключать. И так всё происходит в скрытом режиме до наступления реального события. Проявляется проблема, выражаясь в полной остановке печати или состоянии, переходящем из временного ухудшения качества печати, в статус увеличивающиеся до практически сплошных пропусков изображений и текста. Огрехи ненадолго пропадали, и восстанавливалась печать. Достигались это путём извлечения и встряхивания картриджа для равномерности перераспределения остатков тонера.

Только оперативная заправка картриджей может изменить ситуацию возникновения почти аварийных остановок процесса получения оттисков документов посредством лазерной печати. Имеющийся в распоряжении обслуживающего персонала резервный картридж поможет избегать конфликтов и нервозных ситуаций.

Для удобства обслуживания и сопровождения работающих многофункциональных устройств нами был создан удобный для потребителя сервис. Здесь мгновенно производится заправка картриджей Xerox и других подобных аппаратов, своевременно подхватывается обслуживание инновационных моделей техники поставленной на конвейер, так что и заправка картриджей Kyocera не догма.

Налаженная работа с поставщиками тонера и запасных частей для всех типов картриджей гарантированно обеспечивает высокий класс обслуживания клиентов эксплуатирующих лазерные принтеры и другие устройства, реализующие совмещённые функции комбайнов с опцией лазерной печати. Опытные сотрудники центра имеют подготовку, пройденную в авторизованных структурах производственных сервисов. Полученный допуск к работе с фирменными изделиями интеллектуальной электроники подтверждается соответствующими лицензиями и сертификатами.

26.05.2019