Покупателям, недавно приобретшим принтер или многофункциональное лазерное устройство инновационной технологии, следует знать то, чтобы качественно заправить картридж следует отправиться в офис в 1-й Хорошевский проезд. Не открывая Руководства по эксплуатации, которое после прочтения ставит многих в тупик или повергает в шок, точно известно, что заправка картриджей обходится несравненно дешевле.
В процесс распространения картриджей фирменного производства вмешиваются вовсе не санкции, а бешенный или взбесившиеся аппетиты производителей лазерной принтерной техники. Они размышляют здраво, но на свой манер. Принтеры и многофункциональные устройства ввиду высокой конкуренции на рынке офисной, домашней и промышленной техники лазерного принципа печати приходится продавать чуть ли не по демпинговым расценкам.
Ничто не может привязать покупателя лучше, чем картриджи, рекомендованные или откровенно и грубо навязываемые потребителю, как и другие комплектующие к купленной аппаратуре. Законы рынка, несмотря на работу антимонопольных служб, запросто обходятся. Аппетиты капиталистов растут и возникают фирменные версии картриджей, которые тщательно упаковывают и снабжают массой различных систем защиты от копирования и подделок.
Оригинальными картриджами не накормить прожорливую до них технику. Если каждый раз израсходовавший ресурс картридж отправлять на переработку или утилизировать, а ещё можно по программе обмена их обменивать на новые фирменные оригинальные картриджи от самого производителя. Учитывая тот факт, что массовое производство фирменных картриджей давно развёрнуто в поднебесной, а контроль желает быть лучше, от подделок и контрафакта никуда не деться.
Поэтому заправить картридж и не слушать байки о фирменном производстве и организации специальных чуть ли не стерильных помещений и особых условий, выгоднее и разумнее. Большинство потребителей именно таким путём и идут, сразу после покупки новых печатающих устройств, не дожидаясь окончания срока фирменной гарантии на обслуживание приобретённых устройств.
Доказывать неправоту потребителя производитель особенно не стремиться в силу прямой материальной заинтересованности, а комиссий по разрешению разногласий не создаётся. Поэтому получить какие-то реальные компенсации в случае поломок аппаратуры после запуска принтеров лазерной печати в работу и начала регулярной эксплуатации просто не реально.
03.02.2020