Приобретая новую технику, не все покупатели осведомляются стоимостью расходных материалов к ней. Надеясь на добросовестность и сообразительность конструкторов, производителей и продавцов, покупатели порой отдаются в руки без боя, а напрасно. Маркетинг при капитализме не упразднял, а в погоне за прибылью удумать могут что угодно.

На первых порах можно руководствоваться инструкциями, данными сверху, тем же производителем техники. Наставление об утрате фирменной гарантии в случае отказа от использования дорогих, но фирменных оригинальных картриджей, несколько напрягает разум и кошелёк, но страх расправы за несоблюдение правил всё-таки имеет силу и играет свою роль.

По истечении срока фирменного гарантийного обслуживания, владелец принтера замечает, что и у других пользователей аналогичной техники ничего серьёзного в плане исправности и работоспособности лазерных принтеров ничего не произошло. Несмотря на то, что использовали коробочные варианты поставки картриджей, а спасала их заправка картриджей. На этом им удалось сэкономить немало денег, вот что обидно и досадно.

Хорошая мысль о том, что качественная заправка картриджа не может навредить принтеру приходит с практикой и учением на собственных ошибках. А, собственно, что происходит с фирменными картриджами? Их, что особенным каким-то образом заполняют тонером, или тонер разнится в свойствах и характеристиках настолько, что такого аналога или того же источника не сыскать!? Вот и возникает ряд вопросов, которые следовало ставить в начале эксплуатации принтера, а не впадать в раздумья после.

Налаженная заправка картриджей в Москве позволяет не тратить средства напрасно, попросту говоря, не выбрасывать на ветер деньги, которые можно и нужно сэкономить, хотя бы отложить на закупку нового оборудования. Известно, что лазерная техника печати, хотя и прогрессивное решение, но, как и корпусные элементы картриджей и внутренние механические детали, всё износится и приходит в негодность.

Точно как картридж и сам корпус техники, в частности собственно принтера содержит массу деталей механики и узлов кинематики, а всё это в большей мере изготовлено из пластмассы. Делается так для уменьшения общего веса техники или для сокращения срока полного полезного использования, если вспомнить о сути заговора производителей. Никакому производителю не выгодно, чтобы устройство, выпущенное им, работало боле полутора – двукратного срока больше фирменной гарантии.

Начинать заправлять картриджи, а на оригинальные заменять детали и сами картриджи по мере их физического износа. Вот что делают в сервисных центрах, где обслуживают клиентов специалисты, имеющие солидный опыт и стаж работы с принтерами. Обслуживание исключительно на высоком уровне при доступных ценах, вот конёк обслуживания в сервисном центре. Такие условия никакой частник и индивидуальный предприниматель не сможет предложить.

05.10.2019