breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия

 

Замена и возврат товара ненадлежащего качества.

Претензии по качеству продукции принимаются в течение трех месяцев со дня покупки товара.

Все претензии рассматриваются только на основании корректно заполненного бланка претензии и предоставлении документов, подтверждающих покупку данного товара, образца отпечатка с браком и Товар принимается на возврат (обмен) только при наличии упаковки!

По факту претензии Продавец проводит экспертизу товара в срок не более 10 рабочих дней с момента получения продукции на склад Продавца.

По результатам экспертизы Покупателю предоставляется заключение сервисного центра и на его основании производится компенсация или замена товара в случае подтверждения претензии.

 

 

Гарантия на заправку картриджей наступает в случае согласия и уведомления потребителя о своевременной замене деталей в картридже, при несогласии потребителя, заменить необходимые детали в картридже, фирма ответственности, за сделанную работу, не несет. Потребитель лишается гарантии на заправку картриджей в случае попытки самостоятельной заправки картриджа или заправки картриджа в ином сервисном центре (повреждение гарантийных пломб, откручивание шурупов и. т. д. ) и механических повреждений картриджа и несоблюдении условий хранения и использования расходных материалов.

Гарантия на заправку картриджей предоставляется только на работу и на запчасти, которые поставил продавец с согласия Заказчика. За старые б/у запчасти, внутренние узлы и детали, которые не были заменены Продавцом при заправке картриджа - Продавец ответственности не несет. Гарантия на новые запчасти две недели при соблюдении правил эксплуатации. 

Гарантия на заправку струйных картриджей не распространяется, поскольку у струйных картриджей часто горят контакты (визуально не определить) так же они засыхают и гарантированно размочить их невозможно.