Многим пользователям и специалистам по обслуживанию лазерной техники печати хочется освоить своими силами все сервисные операции, вплоть до восстановления ресурса тонера. Но, заправка картриджей, оказывается не тем простым занятием, которое со стороны выглядит тривиальным.
Одно дело, смотреть на то, как течёт вода, горит огонь или работают люди, как говориться в известной трактовке человеческой психики, и другое дело взяться и реализовать самостоятельно то, что было зафиксировано визуально. Трудно повторить действия иллюзиониста и факира, они очень долго и упорно готовятся.
Не сравнить, конечно, каких усилий и мастерства требует заправка картриджей, но и это занятие требует сильного духа, мотивации и упорства для достижения успеха в освоении этого технологического процесса. Пытаясь составить конкуренцию известным мастерам и установившимся стереотипам поведения специалистов, многим и часто приходится отступать.
Подводными камнями, которые выставляет заправка картриджей, есть около технологические операции, которые необходимо соблюсти, иначе ничего в самостоятельном обучении не состоится. А, это выбор правильных и надёжных поставщиков расходных элементов корпусных и механических деталей картриджей, без которых никак не обойтись. И самое важное, это тот порошок, которым заправляют соответствующие бункеры картриджей.
Неважный тонерный порошок с лёгкостью может превратить печатающее устройство в монолитный кирпич, не подлежащий ремонту. И это основное обстоятельство как самый весомый аргумент для принятия решения рисковать или использовать проверенные схемы аутсорсинга. Принимать на себя все путы ответственности за работу лазерного печатающего устройства и в случае неудачи нести финансовые потери и восполнять утрату производственного оборудования за собственный счёт.
Ряд сложных и практически непреодолимых барьеров, не сразу обнаруживаются, на первый взгляд. И, только погрузившись в реализацию собственного задуманного пути решения сложных вопросов, стремясь сэкономить даже не собственные средства, может породить наказание за неразумную инициативу.
Не напрасно многие специалисты сервисных служб об этом догадываются или в силу стажа и давнего опыта работы, осведомлены информацией из соответствующих источников о тех проблемах, с которыми столкнулись энтузиасты быстрого решения всех проблем одним наскоком. Во всё необходимо знать меру, чтобы не попасть впросак.
25.09.2019