Низкие эксплуатационные расходы - ключевой фактор при выборе принтера. Когда покупается такая техника, помимо ее параметров, стоит учитывать затраты, связанные с последующей эксплуатацией оборудования. Если вы планируете заправлять картриджи, найдите специализированные сервисные центры, которые обслуживают данную технику. Также можно посчитать, как долго расходные материалы будут работать (количество распечатанных листов), и сравните стоимость нового картриджа, с ценой на заправку старого.

Принцип хорошего заработка, которому следуют компании в электронной промышленности, на самом деле очень прост: дешевые принтеры - дорогие сменные картриджи. Таким образом, покупая лазерный принтер, стартового тонера хватит на небольшой срок работы, особенно при активной печати. Чтобы заменить картридж новым, иногда владельцы техники хватаются за голову, когда видят их стоимость, которая практически приравнивается к цене самой техники. Лучший выход, это повторная заправка лазерных картриджей для принтеров, которая продолжит работу техники, с минимальными затратами.
 
Высокие цены на картриджи привели к необходимости создания альтернативной замен чернил и тонера для принтеров. На рынке также встречаются дешевые продукты «без названия», качество которых иногда сомнительно, а значит их желательно избегать. Однако в настоящее время конкуренция в этой области настолько большая, что вынуждает многие компании производить высококачественные расходные материалы. Поэтому не стоит беспокоится о том, что повторная заправка картриджей kyocera или любого другого бренда, негативно отразится на работе техники.

Замена на качественные расходные материалы не влияет на срок службы принтера. Как оригинальная продукция, так и стороннего производителя обычно изготавливается из одних и тех же материалов, причем по одной и той же технологии. Конечно же, бренды не хотят пропускать сквозь пальцы хороший заработок, поэтому всячески стараются с этим бороться, к примеру, распуская слухи что альтернативная заправка вредит принтеру.
 
Производители принтеров отмечают снижение выручки от продажи своих расходных материалов, поскольку существуют так называемые дубликаты, которые в половину дешевле. Некоторые специалисты утверждают, что такие высокие цены на оригинальные расходные материалы совершенно не обоснованы. Затраты на их создание сравнительно не велики, а наценка в процентном соотношении действительно ужасает. Если ранее, бренды рассчитывали на то, что техника без картриджа работать не будет, а печатать нужно многим. То, сегодня, никого не хотим обидеть, но только глупые люди тратят большие суммы, на покупку новых картриджей.

22.02.2019