О том, как девушке память на картридже сбрасывали, чтобы почистить память принтера

Заправка картриджей kyocera – одна из услуг сервисных центров и мастерских. После того, как пользовали принтеров, увидели всю прелесть заправки, в Москве начали сотнями появляться мастерские и заправщики.

Заправка картриджа не может стоить, как фирменный расходник. Средние цены по столице от 500 рублей за штуку. Конкуренция вынуждает компании придумывать дополнительные услуги, демпинговать и сражаться за каждого клиента. Иногда эта невидимая война происходит на грани здравого смысла.

Сбросьте мне картридж, чтобы никто не видел, что я там печатала

К нам в сервисный центр обратилась девушка, ей нужно было заправить картридж. Мастер спросил модель принтера, чтобы сориентировать по цене. Далее разговор по тексту:

- Заправка картриджа от 500 рублей. Возможно, понадобится восстановление. У картриджей часто выходит из строя фотобарабан либо магнитный вал, что приводит к некачественной, белой печати. Некоторые клиенты думают, что засыпали плохой тонер или закончился тонер в картридже, а на самом деле его надо восстанавливать.

- Отлично! Только мне нужно сбросить память картриджа, чтобы никто не увидел, что я распечатывала на принтере. В прошлой мастерской мне всегда делали сброс памяти, но сейчас они закрылись.

- Впервые такую услугу слышу. Картриджи не имеют памяти. Предполагаю, что вас обманывали, чтобы увеличить стоимость заправки.

- Это у вас неквалифицированный персонал и вообще вы - шарашкина контора. Не буду я с вами работать. - И отключилась.

Этот случай не мог остаться без внимания. Если человек не разбирается в технических особенностях оборудования и ничего не знает о картриджах, слепо доверяя компании, на которую только, что натолкнулся, существует вероятность обмана.

Заправка картриджей – прибыльная ниша, но из-за высокой конкуренции не всем удается удержаться на рынке. Чтобы не кормить дилетантов и не обнулять мифическую память принтера, стоит внимательно отнестись к выбору организации, где собираетесь заправляться.

3 признака надежного сервисного центра

  1. Наличие своего сайта и адекватного описания услуг. В идеале вы можете посмотреть ассортимент услуг, предварительные цены, схемы проезда.
  2. Отзывы. Читайте отзывы клиентов о сотрудничестве, как на сайте компании, так и в сети.
  3. Мастерская. Для работы должно быть отдельное помещение с инструментами, материалом и вентиляцией.

Не бойтесь задавать мастеру вопросы, уточнять детали, а за качественной заправкой обращайтесь к нам.

16.10.2020