Одной из самых важных статей расходов, при эксплуатации принтеров и проведении планового обслуживания многофункциональных устройств, основанных на лазерной печати, оказываются затраты по замене оригинальных картриджей. Техническое обслуживание и мелкий ремонт, неизбежны в процессе эксплуатации любой лазерной техники и инновационные технологии здесь не причём.
Накладные затраты на фирменные картриджи перекрывают другие расходы на поддержание работоспособности и исправности функционирования оборудования. С учётом требований, выдвигаемых производителями фирменной техники, излагаемых в руководствах по эксплуатации лазерных печатающих устройств, применять что-либо, отличное от оригинальных картриджей, не приветствуется до такой степени, что у владельцев техники, купивших её не ранее, чем год с момента выбора.
Отзыв фирменной гарантии по причине использования в устройстве печати неоригинальных картриджей, это основное и критическое решение фирмы производителя в отношении эксплуатируемой техники и её владельца. Но, в большинстве случаев используется заправка картриджей вместо покупки дорогостоящих оригинальных картриджей.
Вопрос оптимизации расходов при переходе с готовой продукции коробочных вариантов поставок с множеством степеней защиты от копирования и контрафактного выпуска картриджей, на заправку картриджей в условиях лабораторных условий сервисных центров. Не так сложно заправить картридж, как сделать это, выверено и правильно с использованием запасных частей и корпусных элементов, полученных из надежных источников поставки расходных материалов.
Налаженная в сервисных центрах заправка картриджей, предполагает выполнение целого ряда условий, приводящих к успешному завершению операций по извлечению отработанного тонера и наполнение новым. Нельзя бездумно доверить заправить картридж первому встречному специалисту, выдающему себя за мастера.
Предложений по заправке картриджей с каждым днём увеличивается, потому, что эта процедура, хотя и значительно экономит деньги владельцам лазерной принтерной техники, в то же время позволяет получать дивиденды от занятия этим сравнительно несложным бизнесом. Риск для пользователя, получить услугу не соответствующего качества, соответственно и принтерной технике не повезёт обоюдно.
Только в сервисных центрах могут себе позволить устроить практически лабораторные условия для ответственной проверки всей входящей продукции, и поставить на контроль получаемый товар. Некачественные материалы не окупят никакой экономии, а только основательно подпортят имидж любой организации и сервисному центру с такой репутацией не удержаться на рынке предлагаемых услуг по обслуживанию принтеров и многофункциональных устройств лазерной печати.
03.04.2020