Специфика организации продаж фирменных оригинальных картриджей постепенно претерпевает изменения в форме навязывания услуги. Сегодня часто предлагают оригинальные фирменные картриджи приобретать по обмену, с другой стороны такая конфигурация процесса выглядит как изначальная производственная заправка лазерных картриджей перед поставкой.

Чем обмен и заправка лазерных картриджей в сервисном центре может отличаться. Две вещи, которые здесь следует учитывать. Во-первых, это особенные производственные условия, где применяется специальное оборудование и создаётся защитная среда, дабы уменьшить вредное воздействие мелкодисперсной субстанции токсичного вещества на человека. Во-вторых, обеспечение всем спектром расходных материалов, годящихся для использования при наполнении емкостей тоннерных бункеров картриджей.

Третьим условием является наличие квалифицированного персонала, что, разумеется, для производственных фирм всегда в наличии, а для других вариантов организации технологического процесса заправки картриджей не только желательно, но обязательно и необходимо обеспечить в сервисных центрах. Иначе заправка картриджа не будет качественной, а то и вовсе окажется неприемлемой и назвать восстановлением такую процедуру заполнения тонерным порошком нельзя, даже с долей уступок по соблюдению всех требований, предъявляемых к тонкой процедуре обслуживания расходных патронов лазерной техники печати.

Производители лазерной печатающей техники, считают, что они являются главными владельцами и распределителями лицензий на право заниматься заполнением собираемых на производстве картриджей. Видимо, они считают, что и при реализации программы обмена картриджей с израсходованным активным расходным веществом на заполненные, которые после такой процедуры могут считаться новыми. Все эти манипуляции ничем не отличаются от тех процедур, которые производят мастера в отечественных сервисных центрах, используя фирменные или просто качественные материалы для замены корпусных и кинематических деталей и тонерного порошка, прошедшие строгий входной контроль потока оптовой поставки всех видов товара.

Условия производственных цехов не подконтрольны для обычного потребителя, в отличие от тех сервисных центров, где каждый клиент собственными глазами может видеть весь технологический процесс заправки и ремонта картриджей в реальном времени. Доверять же фирменным изделиям, с которыми обращаются в поднебесной, дело веры и доверия людям, которые в правоте своей и не клянутся на библии.

16.01.2020