Заправка картриджей в реальных экономических условиях является весьма действенным способом экономии денежных средств. В среднем картридж можно заправлять от трех до пяти раз без существенной потери качества. Но когда картридж вырабатывает свой ресурс возникновение всевозможных дефектов печати гарантировано. Чтобы избежать появления дефектов, многие пользователи заказывают работы по восстановлению картриджей. Данный вид работ состоит из нескольких этапов.
Самым первым этапом является диагностика и тестирование картриджа на наличие дефектов при печати. Так же проводят визуальный и тактильный осмотр корпуса и внутренних механических деталей. Особое внимание обращают на фотобарабан и нож для очистки. Именно они больше всего контактируют с бумагой и тонером и в следствии чего наиболее быстро изнашиваются. Так же часто на ноже остается расплавленные частички тонера, которые могут повреждать фотобарабан.
После диагностики наступает период разборки картриджа с дальнейшей очисткой бункера от остатков старого тонера и случайно попавшей туда пыли. Данную очистку проводят в специально оборудованном помещении, ведь сам по себе тонер является весьма небезопасным веществом.
После разборки и очистки производится замена изношенных деталей на новые. Иногда фотобарабаны к картриджам просто полируют, чтобы избавится от мелких царапин и иных дефектов. Нож для очистки так же можно отшлифовать, чтобы избавится от мелких заусениц или зазубрин. Но чаще всего их меняют на новые. Что качается зубчатых приводов картриджа, то их замена проводится реже и ввиду их стандартности, их вполне можно заменить на приводы из других моделей картриджей.
Так же немаловажными действиями при восстановлении картриджа является покрытие специальной смазкой движущихся деталей и пропитка специальным химсоставом резинового вала. В конце восстановления проводится его заправка подходящим порошком-тонером и финальное тестирование. Восстановление картриджей позволяет им работать в среднем еще около трех рабочих циклов.
Возможность проведения работ по восстановлению картриджей является своеобразным показателем солидности и профессиональности сервисного центра. Если же на сервисе производится допустим только заправка картриджей HP и заправка картриджей Canon, без возможности их восстановления, то данный факт говорит о низком уровне квалификации сотрудников данного сервиса.

11.11.2018