Принтеры, как и многофункциональные устройства сканирования и печати нуждаются в техническом и сервисном обслуживании. Произвести весь цикл работ по сервисному обслуживанию без привлечения специалистов профессионалов просто невозможно. Это только техническое обслуживание в виде очистки внешних поверхностей от пыли и внутренностей от загрязнений и замена картриджей без их заправки по силам обычным офисным специалистам.

Обращаться в специализированный сервис логично и оправдано, поскольку самостоятельное неквалифицированное вмешательство в работающий аппарат может привести к его поломке или выходу из строя. Специалисты сервисных центров специально обучены и проходят подготовку в сертифицированных центрах обучения. Наличие сертификатов и лицензий подтверждает уровень квалификации специалистов.

Нанять профессионала для обслуживания офисной техники с соответствующей квалификацией и стажем с опытом работы не так просто.

Во-первых, любой специалист априори не может быть универсалом и знать все тонкости всей линейки технических средств, применяемых в каждом конкретном офисе. В сервисных центрах трудятся команды специалистов, каждый член которой специализируется на обслуживании и ремонте конкретных моделей офисной техники.

Во-вторых, уровень оплаты даже высококвалифицированного специалиста сложно обеспечить в офисе, где не производится ежечасное обслуживание и ремонт как на потоке. Оплата простоя мастера-эксперта может накладно отразиться на бюджете любой фирмы.

В-третьих, любому человеку приходится адаптироваться по обслуживание конкретной техники и изучать новинки, дабы быть в курсе инновационных решений, а таких возможностей предоставить частной фирме не по плечу.

Как не решай проблему с ремонтом, обслуживанием техники, даже заправлять картриджи выгоде в специализированных центрах. Устраивать в офисе место, где производится разборка картриджей, их заправка и мелкий ремонт, может себе позволить не каждый работодатель. Издержки на содержание своих структур по обслуживанию многофункциональных устройств могут перекрыть разумные лимиты средств.

И совсем другое дело, обращаться в специализированный центр, где выполняются полные циклы любых работ по техническому обслуживанию техники с выездом на предприятия. Гарантийный ремонт и обслуживание в сертифицированном сервисном центре, который точно не развернуть в офисе, это коренное отличие в обслуживании.

06.12.2018