В наше время заправка картриджей к лазерным принтерам является весьма распространенной практикой, которая позволяет реально сократить расходы на печать. При каждой заправке картриджа на сервисной службе производится его осмотр на наличие дефектов при печати и механических повреждений. Одним из наиболее часто встречающихся дефектов является появление на печатном фотобарабане белых колец, которые специалисты называют пропилами. Данный дефект возможно устранить только заменой печатной оболочки фотобарабана, хотя фотобарабаны на некоторые старые картриджи вполне поддавались полировке. В данной статье мы рассмотрим причины их возникновения и необходимые действия, чтобы избежать их появления.
Наиболее частой причиной возникновения данных пропилов является образование на дозирующем лезвии нагара. Так же причиной могут быть случайно попавшая на него пыль, грязь, песок или же просто зазубрины на дозирующем ноже. Так что заправка картриджей HP и заправка картриджей Canon предусматривает в обязательном порядке их очистку спиртом или растворителем.
Так же причиной появления может быть некачественный тонер, или же тонер, который хранился в ненадлежащих условиях. Чаще всего такими ненадлежащими условиями является хранения тонера возле источников тепла или под прямыми солнечными лучами. Так же пропилы могут появится при использовании неподходящего тонера, который состоит из частиц, которые имеют большую дисперсность, чем необходимо для данной модели картриджей. Так же неподходящий тонер является причиной появления «нагара» на дозирующим лезвии, так как каждый картридж имеет свой температурный режим нагревания.
Так что перед тем как отдать свой картридж на заправку, выясните, каким тонером он будет заправляться. Помните, что «универсальных» тонеров не существует и если Вам не могут точно сказать каким тонером будет производиться заправка картриджа, то лучше воздержатся от сервиса в данной фирме.
Перед тем как забирать картридж после заправки, всегда стоит проверить очищен ли распределительный нож. Многие «гаражные» сервисы, которые работают на рынке данных услуг недолго, просто не знают о возможности возникновения данного дефекта. Так же некоторые недобросовестные сервисы специально инициируют появления данного дефекта, чтобы в дальнейшем взимать дополнительную плату за восстановление картриджа.
29.10.2018