В чём отличия работы мастера индивидуального профиля, берущего за свою работу совсем малые деньги, или сервисный центр, с офисом, полным специалистов и прочего обслуживающего персонала? Когда необходима тривиальная услуга, то заправка картриджей и специалистом, работающим индивидуально, может вполне сгодится для реанимации работы лазерного принтера.
И совсем другое дело, когда в эксплуатации находится многофункциональное устройство печати, стоящее немалых денег, находящееся на фирменном гарантийном сроке обслуживания. Туда и картриджи устанавливать требуется только фирменного производства и исключительно оригинальных изделий, а не каких-либо совместимых, что можно приспособить к любому похожему приёмному устройству принтера.
В том и состоит главное отличие сервисных центров, что там отбирают материалы, пригодные для использования и заправка картриджей не отравит жизни её владельцу из-за неподходящего типа и происхождения материала корпусных элементов, механических деталей и тонерного порошка. Что касается стоимости услуг, то она сопоставима, а порой и ниже тех величин, которые запрашивают индивидуальные предприниматели и их можно понять в этом.
Отобрать комплектующие, детали и другие расходные материалы, не только подходящие, но и соответствующие стандартам качества, не простое и элементарное действие. Оптовые поставки, опять же, позволяют закупать товар по более низким ценам. Этим и определяется средняя стоимость тех же услуг в сервисном центре и у индивидуального специалиста, стремящегося удержаться на плаву и не потерять рыночной ниши в бизнесе.
Сервисная заправка картриджей потому и рекомендуется к применению, поскольку защищённость клиента от любых неприятностей куда выше, нежели у халтурщика или мастера, которому не досталось свободного места в цеху сервисной службы. Для владельца принтерной техники лазерной технологии важнее не тотальная, а разумная экономия.
Вдаваясь в сокрушительную экономию средств на расходных материалах, некоторые владельцы принтерной техники сколачивают бригады сервисных специалистов внутри офиса или предприятия, дабы снизить системные расходы на обслуживании печатающих аппаратов. Это работает при больших масштабах предприятия и имеющих наличии солидный парк лазерных принтеров.
И всё-таки аутсорсинг на сервисное обслуживание сторонней организацией, такой как сервисный центр, чаще оказывается более рентабельной и экономически обоснованной. Но никого не принуждают пользоваться очевидной формой услуг, каждый волен для себя выбирать свой путь и свой стиль работы.
24.09.2019