После покупки лазерного принтера, прочитав руководство по эксплуатации, приобретённого инновационного устройства становится ясным, что одним из подарков от фирмы, оказываются обязательства фирмы по сервисному обслуживанию. Вплоть до замены неисправного устройства таким же или аналогичным, в случае выявления производственных неисправностей и дефектов.

Критерием выполнения фирменных гарантийных обязательств сам производитель считает необходимость использования сменных картриджей исключительного производства. При отклонении от указанной нормы, при выявлении дефектов и обнаружении неисправностей, определяется использование совместимых картриджей и, чего хуже, использование кустарно заправленных картриджей. В этой ситуации сохранение фирменной гарантии за использование оригинальных картриджей лазерных принтеров при повторной заправке картриджей оказывается весьма актуальным подспорьем.

Существующая заправка картриджей под крышами специально организованных центров обслуживания клиентов обеспечивает бесперебойное функционирование принтерной техники, копировально-множительных аппаратов и универсальных многофункциональных устройств лазерной печати. Выгодно заправить картридж, нежели приобретать новый коробочный вариант изделия, защищённого специальными средствами защиты от подделок. Вся эта мишура, называемая степенями защиты, только удорожает фирменный картридж.

Поэтому и держится заправка картриджей на должном уровне востребованности в обществе потребителей, эксплуатирующих все виды оборудования лазерной печати. Для удобства клиентов заправить картридж можно в офисе, но, с учётом изменившейся обстановки эпидемиологического характера и введением нерабочей недели в Российской Федерации, допустимо заказать доставку картриджей с курьером.

Заправить картридж и при этом сохранить фирменную гарантию на аппарат лазерной печати, оказывается, не так и сложно выполнить. Специалисты службы сервиса постоянно трудятся и решают текущие проблемы с правильным выбором запасных частей, комплектующих и других важных расходных материалов. Комплексное проведение мероприятий и коллективный подход к выполнению всех требований спецификации и требования по устройству фирменного гарантийного сервиса, обеспечивает качественное выполнение всех операций технологического характера и оказания услуг.

Клиенты центра могут выбирать тот перечень операций по обслуживанию техники и поддержания её в исправно функционирующем состоянии и заключать соответствующие двухсторонние договоры. В обычном режиме всегда можно заправить картридж. Вызвать специалиста на дом, в том числе и с учётом рекомендованных ограничений по перемещению по городской черте. В связи с пандемией covid-19, новые виды услуг вводятся в стандартный перечень оказываемых населению услуг.

30.03.2020