Заправка картриджей для лазерных принтеров в наши дни является весьма популярным способом сократить высокие расходы на печать, как у частных пользователей, так и у больших компаний. Для производителей печатного оборудования заправка картриджей Epson и заправка картриджей Xerox чревата значительным снижением прибыли, так как основной доход они получают именно от реализации расходных материалов, а не от продажи самих принтеров.
Поэтому производители фирменных оригинальных картриджей всячески утверждают, что заправка картриджей противозаконна, является прямым нарушением патентного законодательства, значительно снижает качество печати и неизбежно ведет к поломке принтера. Так стоит ли заправлять лазерные картриджи или нет? В этом мы попробуем разобраться в данной статье.
Основной причиной заправки картриджей является желание максимально сэкономить. Если вы эксплуатируете определенную модель лазерного картриджа, то вы всегда можете узнать сколько стоит оригинальный фирменный картридж (в крайнем случае - совместимый), узнать его ресурс и стоимость повторной заправки. Имея все вышеупомянутые данные, Вы сможете примерно подсчитать, сколько Вы сэкономите и целесообразна ли такая экономия вообще.
Обычно перезаправку можно проводить от 2 до 5 раз, в зависимости от производителя и модели картриджа. В дальнейшем для увеличения ресурса картриджа проводят его восстановление, при котором осуществляется замена наиболее изношенных деталей. Процедура восстановления на порядок дороже процедуры заправки, и в некоторых случаях даже разумнее приобрести новый картридж. Но чаще всего проводится именно восстановление, что в целом продлевает ресурс картриджа до 15 полноценных заправок. Так же заправка картриджей благоприятно влияет на уровень загрязнения окружающей среды и непосредственно влияет на сохранение и более рациональное использование природных ресурсов.
Приобретать новые картриджи рационально только в том случае, когда приоритетом для Вас является наиболее высокое качество печати. Качество печати заправленного картриджа всегда будет хуже, чем у нового, так что если специализацией вашей фирмы, к примеру, является печать высококачественных схем или изображений, без покупки новых картриджей не обойтись. То же самое можно сказать и учреждениях, где напечатанные документы являются их своеобразной «визитной карточкой».

04.12.2018