Для работников сервисного центра очень важно умело заправить картридж так, чтобы клиент не потерял услугу фирменного гарантийного обслуживания от производителя. В этом, можно сказать, и лежит суть противодействия нареканиям продавца, ссылающегося на возможность утраты гарантийных обязательств от производителя, в случае применения не фирменных изделий оригинального исполнения.
Не напрасно капиталисты снабжают каждую упаковку с фирменным картриджем многочисленными степенями защит от подделок и контрафактного выпуска подобной продукции. Их понять очень легко. Когда назначается ставка на получение сверх прибылей с торговли расходными материалами, сложно задумать схему устрашений пользователей, чтобы те испугались и стали добровольно расставаться с деньгами и по явно завышенным ценам приобретать картриджи, охотные до таких вещей.
Расход картриджей не соизмерить с частотой смены самой аппаратуры лазерной печати. Поэтому ставки не на продаже инновационных высокоинтеллектуальных машин лазерного типа печати, а расходные материалы к ним, вот что реально приносить прибыль производителям и поставщикам. Только потребители не совсем глупые люди, и не имеют столько средств, чтобы ими сорить и тратится на покупку бешено дорогих фирменных картриджей.
Ориентироваться на совместимую продукцию при выборе картриджей, так же ненадёжно, ибо лишиться гарантии на их использовании, оказывается ещё проще. И остаё1тся качественная заправка картриджей, которую осуществляют безукоризненно в специально сформированных сервисных центрах. Умело обращаться с техникой мастеров научила жестокая реальность и насаждение рыночных условий труда по всем фронтам. Выдержавшие и выигравшие в жестокой конкурентной борьбе, специалисты по заправке картридже не уронят тот флаг, который с гордостью несут все эти годы.
Обращаться в сервисный центр и не пытаться решать вопросы реанимации картриджей собственными силами или устремляясь к существенной экономии, на том, на чём не следует и опасно экономить. Результатом неправильных действий чаще всего становится расплата в виде выхода из строя аппаратуры лазерной печати, от копировально-множительных устройств и до многофункциональных машин с обычными лазерными принтерами.
Дабы продлить время полезного использования эксплуатируемой техники, следует обращаться за услугами заправки картриджей, технического обслуживания и мелкого ремонта к специалистам сервисного центра. Самостоятельно невозможно выполнять всех необходимых операций сервисного обслуживания и это следует осознать каждому владельцу аппарата лазерной печати.
15.02.2020