О чём говорит тот факт, что сегодня заправка картриджей в Москве реализуется точно так же, как и любая другая широко востребованная услуга? Да, только о том, что сервисных центров, объединивших под свою крышу индивидуальных предпринимателей и иных специалистов, доказавших свою практичность и состоятельность, в процессе комплексного обслуживания техники лазерной печати, появляется всё больше и лучших.

Для кого делом жизни стала профессия, связанная с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием оргтехники, можно сказать, им очень повезло. При той инфляции образования и отсутствия специалистов, взращиваемых ранее в коллективах на предприятиях, практически не осталось. Редкое затеваемое дело доводится до логического завершения, а владельцам принтеров от этого не становится легче.

Приобретая технику для домашнего использования или предприятия любой формы собственности и размеров, принтеры обслуживать приходится внутреннему персоналу или собственно самому владельцу лазерного многофункционального устройства. От этого не становится легче, да и вдохновение приобретением не переполняет оптимистически настроенного взгляда на окружающие вещи.

Принтер необходимо обслуживать, что касается пополнения расходных ресурсов. Не вдаваясь в проблемы мелкого ремонта и соблюдения сервисных циклов технического обслуживания каждого аппарата лазерной печати, в отдельности. Планирование и экономическое обоснование расходов на поддержание принтера в исправном рабочем состоянии, определяет и подходы в обновлении расходных материалов, без которых принтер исправно работать, точно не будет.

В выборе, рекомендованном производителем техники нет логики, поскольку цены на навязываемые оригинальные изделия почти сравниваются со стоимостью самого аппарата, а то и зашкаливают, в разы, превышая розничную цену, в случае цветной лазерной печати. Единственным спасением оказывается аккуратная заправка картриджей.

Никто не хочет отказываться от фирменной гарантии производителя, приобретая совершенно новый аппарат многофункционального назначения. А картриджи в упаковках с голографией от подделок, затмевает разум торговцев и опускает на грешную землю владельцев инновационной техники.

Выбор предсказуем и очевиден. Принимая во внимание формулу «не навреди», большинство пользователей техники направляются в сервисные центры для восстановления ресурса сменных картриджей. И здесь правы обе стороны взаимовыгодного процесса, а капиталисты со своим мракобесием остаются с носом.

03.10.2019