Всевозможные печатные устройства в наше время весьма широко применяются в офисной и в бытовой деятельности. В офисах чаще всего можно увидеть монохромные лазерные принтеры, в личном пользовании – струйные принтеры. Каждый из них имеет свой ряд преимуществ и недостатков. Лазерные принтеры более скоростные, но они пока что уступают в качестве печати струйным устройствам, особенно в печати цветных фотографий или изображений. Но какой бы ни был принтер, раньше или позже каждый пользователь сталкивается с необходимостью замены израсходованных картриджей на новые. И так как новые картриджи стоят весьма недешево, то чаще всего производится заправка картриджей.
Заправка картриджей Samsung и заправка картриджей Kyocera практически всегда производится в специализированных сервисах. Выбор такого сервиса является весьма непростой задачей, поскольку такой вид работ требует определенной квалификации и оборудования. Мы постараемся выделить и перечислить наиболее главные требования к таким сервисам.
Гарантия на заправленные картриджи
Пожалуй самое важное требование, ведь предоставление гарантии на заправленные картриджи, обязывает сервис более качественно производить заправку и работы по восстановлению. Обратной стороной медали может быть то, что они откажут Вам в заправке неоригинальных или слишком изношенных картриджей.
Использование качественных чернил и тонеров
На рынке весьма сложно приобрести качественные чернила или тонеры, которые бы полностью были совместимы с определенной моделью картриджа. Сервисные центры обычно сотрудничают с проверенными поставщиками и даже способны проводить экспресс анализы на качество заправляемых веществ.
Возможность проведения работ по восстановлению картриджей
Часто бывает так, что после неоднократных заправок, картриджи начинают печатать с дефектами. Причиной этого является то, что механические детали слишком изношены. Чтобы продлить «жизнь» картриджа, проводят его восстановление, путем замены наиболее изношенных деталей. Возможность проведение такого вида работ говорит о высоком профессионализме и техническом оснащении сервиса.
Продажа картриджей
Как бы качественно не проводилась заправка и восстановление, раньше или позже любой картридж приходит в негодность. Солидные сервисные фирмы параллельно занимаются торговлей новыми картриджами, что свидетельствует о большом бюджете такой фирмы и соответственно о множестве постоянных клиентов.
13.10.2018