Почему чаще практикуется выборочная заправка картриджей вместо покупки новых или сосредоточивания усилий использовать каждый элемент хранения расходного тонерного ресурса, что называется, до последнего или крайнего состояния. Недопустимо эксплуатировать технику до того состояния, когда любые из рабочих инструментов могут разрушиться в процессе их использования.
Картридж, внезапно начавший разрушаться, сразу станет просыпать тонер, вместо того, чтобы дозировано подавать его в рабочую область. Чем это грозит устройству лазерной печати, догадаться несложно. В самой лёгкой ситуации будет загрязнено внутреннее пространство печатающего устройства, в крайнем случае, это можно устранить чисткой.
Но, от поломки недалеко, когда просыпающийся тонер попадает в кинематические узлы, здесь чисткой не обойтись. Заклинивание деталей вращения и других механизмов, сопряжение которых осуществлено по допустимой посадке, точно произойдёт. Если не сразу, то после очередного выключения принтера, включить его может, не удастся впоследствии.
Хуже всего проявление поломки, происходящей из-за халатного отношения к обслуживанию и использованию устройства в процессе штатной работы. Поэтому недопустимо устанавливать элементы, не внушающие доверия об их полной исправности. Крайняя бережливость может обратиться расточительством на закупку исключительно новых фирменных оригинальных картриджей.
Включая здравый смысл, следует стремиться к оправданному решению. Так, чтобы в другую крайность не впадать, когда заправка лазерного картриджа производится неизвестными и случайными специалистами с набором расходных материалов из неопределённых источников поставки. Оптимальная заправка картриджей находится там, где исправный узел вставляется в головной аппарат, и работают они в связке, не нарушая машинной гармонии взаимодействия механических средств лазерной печатной техники.
Время приходит, когда отработанный материал не имеет смысла подвергать починке. Критерии проведения ремонта для механических элементов расходного типа и материала точно установлен, не исходя из каких-то необоснованных умозаключений, а вполне выверенных критериев, полученных в ходе экспериментальной эксплуатации схожих машин и механизмов. И изобретать в этом плане ничего не надо, просто следует выполнять технический регламент, что позволит избегать аварий.
02.01.2020