Чем отличается заправка картриджа вместо его замены фирменным оригиналом, как излагается в требовании указанном в руководстве по эксплуатации лазерного принтера или многофункционального устройства?
Угроза утраты гарантийных обязательств фирменного обслуживания техники упирается в то требование, чтобы владельцы техники устанавливали в аппараты изделия исключительно оригинальные и фирменного производства. Иначе неизбежна порча принтера или многофункционального устройства и фирма производитель отказывается устранять последствия неопределённого рода, о которых покупателя настойчиво предупреждали.
Понятно, что если в аппарат установить нечто несовместимое и неизвестно чем заполненное, то беды не избежать. И в то же время так широко используется заправка картриджей, что непонятно, это не касается лазерных устройств иных фирм, а не конкретно изделий, оказавшихся в применении.
Но, требования к оригинальности и использованию фирменных картриджей, не встречается у отдельных производителей инновационной высокотехнологичной техники, а поголовно у всех встречаются формулировки, словно скопированные друг у друга, как списанные сочинения в начальной школе.
Оказывается, что капиталисты, таким образом, пытаются отыгрываться на стоимости картриджей, которыми приходится снабжать лазерные печатающие устройства, словно печи поленьями. При этом о доступности и демократичности розничных цен на фирменные картриджи речь не может идти. Стоимость принтера во всей комплектации оказывается половиной цены картриджа. Здравый смысл в этом не найти.
Одна заправка картриджа экономит столько средств, что можно использовать повторно один картридж до десяти раз и более и это окажется дешевле одного фирменного картриджа из цветастой разукрашенной голографическими метками коробки, якобы надёжно защищённой от подделок. Встречается немало случаев, что подделки как раз и укрываются в картонных коробках, о чём не узнать, даже открыв её. И после использования картриджа из коробки можно получить отказ в фирменной гарантии за использование невесть чего.
Бессмысленный риск с выбрасыванием денежных средств на ветер, занятие не для российского потребителя. Поэтому необходимо выбирать сервисные центры, которым можно доверять и пользоваться их услугами. Всё одно по истечении срока фирменной гарантии обслуживать технику придётся в местной инфраструктуре сервисов. Так и разумнее сразу вливаться в русло проверенного сервиса и не оборачиваться в сторону производителей техники, которые выдают лицензии, а практически всё изготавливается в поднебесной.
29.10.2019