Это не шутка и не розыгрыш, вполне серьёзно и ответственно мы можем пригласить всех владельцев инновационной принтерной техники лазерной печати заправлять картриджи к нам. Добро пожаловать в сервисный центр, расположенный по направлению на 1-й Хорошевский проезд, где вас встретят как желанного клиента.

В сервисном центре, несмотря на рекомендации производителей отказаться ото всего, что не является объявленными ими фирменными оригиналами, заправка картриджей производится быстро и качественно. Никакой утраты гарантии производителя опасаться не следует потому, что материалы для мелкого ремонта и восстановления корпусных элементов картриджей, как и расходный материал тонерного порошка, используется отменного качества.

Входной контроль всего закупаемого товара в оптовых партиях подвергается строгой проверке соответствия. Для тонерного порошка – по химическому составу, физическим свойствам и механическим показателям, а для корпусных элементов и деталей кинематики механизмов на прочностные свойства материала и прочность с износостойкостью конструкции. Никаких материалов, не именованных деталей и запасных частей не используется в работе.

Гарантии качества заправки картриджей Canon и Ricoh, техники передового класса, обеспечиваются не только материалами, но и стажем и опытом мастеров из состава персонала сервисного центра. Никаких огрехов в работе сервисного центра для ценимых клиентов, которых обслуживают оперативно и по расценкам доступным для всех заказчиков. Это стиль работы и кредо предприятия, предназначенного нести высокий стандарт исполнения всех операций по обслуживанию лазерной техники высокого класса печати.

Увеличение сроков полезного использования лазерной копировально-множительной техники, многофункциональных устройств и обычных принтеров того же типа и принципа высококлассной печати, оказывается возможным при соблюдении всех постулатов ради обеспечения безупречного качества сервиса.

Приходите в сервисный центр, расположенный по направлению на 1-й Хорошевский проезд и убедитесь в том, о чём только что было сказано. Ничего так гласно не характеризует показатели качественного обслуживания, чем собственный опыт и увиденное собственными глазами. И окончательным подтверждением убедительной рентабельности будет сумма счёта за проведённые операции в рамках обслуживания, воочию наблюдаемого происходящего в пределах пространства сервисного центра.

21.01.2020