Весьма важным элементом жизненного цикла в эксплуатации печатающего устройства является заправка картриджа. Никто не станет отрицать, что каждому хотелось бы иметь бесконечный запас ресурса печатающего аппарата. Отчасти система непрерывной подачи чернил частично решает эту проблему, но сопла засоряются, и головки приходится промывать, да со временем заменять. То есть полного спасения от периодических проблем как не было, так и нет.

Худшее из решений, это заменять картриджи совершенно новыми. Мало того, что это не рентабельно, так на эту тропу пользователей принтеров толкают и производители, заявляя, что нельзя использовать не оригинальные картриджи. И при исчерпании ресурса – чернил или тонера, надлежит приобретать фирменный картридж, причём заранее, чтобы в нужный момент он оказался под рукой, и не терялось много времени на замену старого новым.

Никто практически не следует наставлениям и предупреждениям из фирменной документации по эксплуатации принтеров и многофункциональных устройств, хотя и читают руководства. Пока заправка картриджа будет обходиться дешевле, и будут изыскиваться пути поставки приемлемого качества расходных материалов, никто не откажется то заправки картриджа.

Вряд ли разумный человек начнёт приобретать дорогие оригиналы, которые часто упакованы красиво, а на самом деле есть не что иное, как совместимые изделия неизвестного происхождения. Пока коробку не раскроешь и не узнаешь, а то и пользоваться будешь и огорошит отказ в гарантии, из-за использования не оригинальной продукции.

Если заправка картриджа проходит в определении печатающим устройством как оригинальный материал, это уже половина успеха. А дальнейшая эксплуатация будет зависеть от поставщика расходных материалов, негоже чернила или тонер покупать, ориентируясь сугубо на цену и выбирать самое дешёвое. Известно, что скупой платит дважды, а то и более.

Сегодня заправка картриджа поставлена на поток. Остаётся только выбрать правильно ту фирму, которой не страшно доверить сопровождение в эксплуатации своей техники. Определить надежные конторы легко, по отзывам окружающих и клиентов, главное не нарваться на подтасованные факты, не являющиеся таковыми, через чур, хвалебные отзывы должны настораживать, как специально составленные и подобранные для введения потенциальных заказчиков в заблуждение.

31.12.2019